Семейство пластиковых инструментов, автомобильная форма, автомобильная осветительная линза

Семейство пластиковых инструментов, автомобильная форма, автомобильная осветительная линза

Краткое описание:

Это инструмент для литья пластмасс под давлением и проект по литью автомобильных задних фонарей.Пластмассовые линзы автомобильного освещения и пластиковые детали корпуса.Быстрое время выполнения и прекрасное качество.Suntime Precision Mold имеет около 40% бизнеса в автомобильной промышленности для многих известных автомобильных брендов.Помимо деталей автомобильного освещения, Suntime Mold также имеет большой опыт в производстве пластиковых деталей для салона автомобиля.


Деталь

Теги продукта

Внедрение продукции

Эти продукты очень приятные.На изготовление Suntime Precision Mould ушло 4,5 недели.Это для автомобильного заднего освещения с полировкой поверхности A1.Основная трудность заключается в профиле зуба и в том, как контролировать коробление.Процесс оснастки включает в себя механическую обработку с ЧПУ, резку проволоки, электроэрозионную обработку, шлифовку, сверление и полировку и т. д.Мы предоставили услуги для известных марок автомобилей, таких как Bentley, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo, Toyota, Honda и так далее.

Информационный проект

Устройство и тип Линза автомобильного освещения из литейной формы для литья пластмасс под давлением
Наименование Корпус и линза (автомобильное освещение)
Смола ПК/АБС и ПММА
№ полости Семейная пресс-форма с 1+1 полостью
Основа пресс-формы ЛКМ С50С
Сталь полости и ядра Р20
Вес инструмента 950 кг
Размер инструмента 600X450X450
Пресс Тон 160т
Плесень жизнь 500000 выстрелов
Система впрыска Холодноканальная пресс-форма Краевые ворота
Система охлаждения 110 ℃
Система выброса Съемные пластины, выталкивающие штифты
Специальные точки Продукция предназначена для линз и корпусов автомобильных осветительных приборов, поверхность полируется A1.
Трудности профиль зуба с трудом поддается механической обработке и полировке.Нужно хорошо контролировать коробление.
Время выполнения 4,5 недели
Упаковка Хранится на заводе Suntime для производства
Упаковка предметов /
Усадка 1,005
Чистота поверхности А-1
Торговые термины Прошлая работа
Экспортировать в UK

Подробнее

Прецизионная пресс-форма Suntime обеспечивает более 40% продаж автомобильных деталей, от простых автомобильных деталей интерьера с одной полостью до деталей автомобильных задних фонарей.Мы сертифицированы по стандарту ISO 9001.У нас есть хороший контроль качества, независимо от изготовления пресс-форм или литья пластмасс под давлением.

1
2
3
4

Чертежи

2D

2D макет

3D

3D дизайн пресс-формы

ed (1)

DFM-анализ

ed (2)

Поток плесени

Часто задаваемые вопросы

1. Имеет ли пресс-форма Suntime Precision Mold ISO9001?
Да, пресс-форма Suntime Precision Mold сертифицирована по стандарту ISO9001:2015.

2. Как долго вы делаете предложение пресс-форм?Какую информацию необходимо предоставить для коммерческого предложения?
Обычно мы указываем в течение 24 часов (не включая праздники и выходные).Но для срочных проектов мы можем сделать это в течение 4-8 часов.Если деталей слишком много, нам потребуется больше времени, но не более 48 часов.Для файлов котировок нам нужны 2D или 3D чертежи деталей и спецификации, такие как номер полости, запрос на сталь, материал и т. Д.Иногда образцы также можно цитировать.Если у вас нет чертежей или доступных образцов, отправьте нам фотографии с размерами и структурой.

3. Для каких известных автомобильных брендов вы производили продукцию?
У нас есть инструменты и запчасти для брендов Bentley, Mercedes, BMW, Audi, Volvo, Toyota, Honda и так далее.

4. Как вы можете показать производственный процесс своим клиентам?
Наши инженеры будут общаться с клиентами напрямую и отправлять еженедельный отчет каждый понедельник с графиком работы и фотографиями.Если клиентам требуется дополнительная информация, мы можем предоставить фотографии, видео или провести с ними видеовстречу.

5. Как насчет упаковки пресс-формы для доставки?

После двойной проверки пресс-формы перед доставкой мы подготовим карту памяти с окончательными чертежами 2D и 3D, необходимыми электродами, сертификацией стали и твердой обработки, некоторыми сменными запасными частями и другими вещами, которые требуются клиентам вместе с пресс-формой.

Мы будем использовать небольшое количество защитного масла на пресс-форме и вакуумной упаковке или антикоррозийной бумаге в зависимости от запроса клиента.Коробка будет изготовлена ​​из фанеры по индивидуальному заказу.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Plastic tooling family mould automotive mould of car lighting lens

Plastic tooling family mould automotive mould of car lighting lens

Short Description:

This is plastic injection tooling and molding project for automotive tail lights. Car lighting plastic lens and plastic housing parts. Fast lead time and beautiful quality. Suntime Precision Mould has around 40% business for Automotive industry for many famous car brands. Besides of Automotive lighting parts, Suntime Mould also have much experience for Automotive interior plastic parts.


Detail

Product Tags

Product Introduction

These products are the very nice. Suntime Precision Mould spent 4.5 weeks for manufacturing. It is for car tail lighting with surface A1 polishing. The main difficulty is tooth profile and how to control the warpage. The tooling process includes CNC machining, wire-cutting, EDM, grinding, drilling and polishing, etc,. We provided service for the famous car brand such as Bentley, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo, Toyota, Honda and so on.

Project information

Appliance and Type Automotive lighting lens from plastic injection family mould
Part name Housing and Lens (Automotive lighting)
Resin PC/ ABS and PMMA
No. of cavity 1+1 cavity family mould
Mould Base LKM S50C
Steel of cavity&Core P20
Tool weight 950kg
Tool size 600X450X450
Press Ton 160T
Mold life 500000 shots
Injection system Cold runner mould Edge gate
Cooling system 110 ℃
Ejection System Strpper plates, ejector pins
Special points Products are for automotive lighting lens and housing, surface is A1 polishing.
Difficulties tooth profile takes difficulties for machining and polishing. Need to control well for warpage.
Lead time 4.5 weeks
Package Stored in Suntime factory for production
Packing items /
Shrinkage 1.005
Surface finish A-1
Trade terms Exwork
Export to UK

More details

Suntime precision mould has more than 40% business for automotive parts, from single cavity simple automotive interior part to automotive tail lighting parts. We are ISO 9001 certificated. We have good quality control no matter in mold making or in plastic injection molding.

1
2
3
4

Drawings

2D

2D layout

3D

3D mold design

ed (1)

DFM Analysis

ed (2)

Mold flow

FAQ

1. Does Suntime Precision Mould has ISO9001?
Yes, Suntime Precision Mould is ISO9001:2015 certificated.

2. How long do you make moulds quotation? What information do you need to provide for a quotation?
Normally, we quote within 24 hours (not include holidays and weekends). But for urgent projects, we can make it within 4~8 hours. If there are too many parts, we will need more time, but won't be longer than 48 hours. For files of quoting, We need 2D or 3D part drawings and specification such as cavity number, steel request, material ect,. Sometimes, samples are also ok to quote. If you don't have drawings or available samples, please send us the photos with dimensions and showing structure.

3. What famous Automotive brands you have made products for ?
We have make tooling and parts for brands for Bentley, Mercedes, BMW, Audi, Volvo, Toyota, Honda and so on.

4. How can you show the manufacturing process to your customers?
Our engineers will communicate with customers directly and send weekly report every Monday with the time schedule and photos. If customers requires more information, we can provide photos, video or having video meeting with them.

5. What about your mold package for shipping?

After double check the mold before delivery, we will prepare a Memory stick with Final 2D&3D drawings, necessary Electrodes, Certification of steel and hard treatment, some replacement spare parts and other things that customers required together with mold.

We will use little protection oil on the mold and vacuum packing or Anti-rust paper depending on customer’s request. The box will be Customized Plywood box.


  • Previous:
  • Next: