Что такое инженерный менеджмент для производства пресс-форм

Что такое инженерное управление производством пресс-форм в Suntime?

С чертежами деталей клиентов (2D / 3D-модель), дискуссионными документами DFM, результатами потока пресс-формы и описаниями спецификаций, включая подробные запросы на оснастку и особые точки деталей, перед обработкой будут проводиться стартовые встречи с дизайнерами, инженерами и менеджером по производству вместе, чтобы узнать все информации, чтобы убедиться, что полное понимание требований и моментов клиента следует уделить больше внимания во время производства и проверки.Составьте подробный памятный список проектов и проверяйте в течение всего процесса, чтобы обеспечить бесперебойное и правильное производство и производство.

По окончательным данным клиентов и запросам на инструменты наши дизайнеры сначала создают DFM, чтобы показать информацию о линии разъема, направляющей, воротах, ползунках / подъемниках и проблемах, таких как поднутрения, толщина стенки, утяжка и так далее.После утверждения они начинают 2D-макет и чертеж пресс-формы и 3D-чертежа.Мы заказываем сталь сразу после того, как дизайн пресс-формы был одобрен заказчиком.

Еженедельный отчет будет предоставляться каждый понедельник после заказа стали.Там будет график времени и фотографии материалов/форм, чтобы клиенты могли видеть и иметь хороший контроль над производственным процессом.Если требуется дополнительная информация, мы можем предоставлять фотографии и видео каждые два дня в качестве дополнительной информации.

Более 99% пресс-форм и деталей, изготовленных в пресс-форме Suntime, доставляются очень своевременно и даже заранее, если это необходимо клиентам.Своевременная дата T1 является обязательной в Suntime, после T1 мы тесно работаем с клиентами для исправления / модификации, чтобы сделать следующие испытания очень быстрыми.Для испытаний формы мы отправляем пробный отчет с фотографиями формы, фотографиями образцов, короткими фотографиями, фотографиями веса, проблемами литья и нашими решениями.Между тем, видео о литье, отчет об инспекции и параметры литья будут предоставлены как можно быстрее после.С одобрения клиентов на отправку образцов мы отправляем детали экспресс-почтой под учетной записью Suntime.

После отслеживания Mold мы вносим исправления в соответствии с обнаруженными нами проблемами и получаем одобрение клиентов на любые изменения.Иногда детали T1 очень хороши, но клиенты хотят внести изменения в детали, наши дизайнеры и инженеры проверят и дадут свое профессиональное представление об этом, после общения с клиентами и получения одобрения мы сразу же начнем вносить изменения.

Обычно второе испытание происходит в течение 3-7 дней.А для обычных проектов мы контролируем испытания пресс-формы в течение 1-3 раз перед отправкой пресс-формы.

suntime-team-discussion
mold-inspection-before-delivery

Когда образцы будут одобрены, мы подготовим окончательные данные для этого проекта оснастки на карте памяти, включая окончательный 2D- и 3D-дизайн пресс-формы, спецификацию, сертификаты, фотографии компонентов и деталей пресс-формы (например, электрические разъемы, водопроводные фитинги, сердечник и полость, счетчик выстрелов, подъемный ремень и т. д.) и любую другую запрашиваемую информацию.В то же время наши производственные рабочие и инженеры очищают пресс-формы и проводят двойную проверку на основе нашего контрольного списка доставки пресс-форм перед упаковкой.В контрольном списке есть все детали и запросы клиентов, чтобы мы могли проверить все в соответствии с ним и убедиться, что клиенты могут получить пресс-формы, которые они хотели.Suntime будет использовать вакуумную упаковку или антикоррозийную бумагу для транспортировки, мы будем использовать консистентную смазку на поверхности в соответствии с запросами клиентов и способом транспортировки (воздух, море или поезд).

Когда у нас будет разрешение на подготовку поставки пресс-формы, наши инженеры скопируют окончательные данные, включая окончательный 2D- и 3D-дизайн пресс-формы, спецификацию, сертификаты, компоненты и фотографии деталей пресс-формы (например, электрические разъемы, водопроводные фитинги, сердечник и полость, счетчик выстрелов, подъемный ремень и т. д.). ) и любую другую запрошенную информацию на карте памяти, вместе будет список данных, запасные части пресс-формы, некоторые электроды и т. д.

Если пресс-формы останутся на нашем заводе для производства, они будут хорошо храниться и обслуживаться в Suntime.Всякий раз, когда есть производственный спрос со стороны клиентов, мы можем организовать его как можно скорее и выполнить работы по литью пластмасс под давлением на дому.Мы ремонтируем пресс-формы клиентов и проводим регулярное техническое обслуживание бесплатно.

 

vacuum-packed-injection-mould-suntimemould-min
quality-control-cmm

Для контроля качества наши опытные работники и оборудование являются основой для обеспечения правильного размера, структуры и поверхности.Кроме того, наш полный рабочий процесс и документы контроля качества помогают нам работать более эффективно для контроля качества.

Строгий контроль IQC гарантирует, что все материалы должны быть достаточно квалифицированы (сертификация стали, меди и смолы / Rohs могут быть предоставлены соответственно).Когда мы занимаемся производством, мы следим за тем, чтобы первая часть была квалифицирована, и чтобы производство имело стабильное качество.IPQC поможет хорошему контролю во время производства.OQC является последним шагом перед отправкой, наши инженеры и коллеги по контролю качества позаботятся о том, чтобы детали были достаточно квалифицированы, а упаковка была достаточно прочной перед транспортировкой.

Для транспортировки, включая авиаперевозки, морские перевозки, перевозки поездом и экспресс-доставку, мы организуем транспортировку и осуществляем соответствующую упаковку в соответствии с запросами клиентов и тесно сотрудничаем с экспедиторами клиентов.И если клиенты хотят использовать наших экспедиторов, у нас также есть очень профессиональные партнеры, которые помогут экспортировать и импортировать в течение многих лет.Их опыт очень помог нам, мы уверены, что товары могут быть доставлены клиентам быстро и без проблем с их хорошим обслуживанием.

suntime-mould-packing
suntime-precision-mould-team-min1

Быстрая реакция, бесперебойная коммуникация и терпение являются одним из преимуществ Suntime, некоторые из наших клиентов сказали, что у нас первоклассный уровень обслуживания.В течение всего процесса от предпродажной технической поддержки до производства, доставки, наши квалифицированные инженеры и отдел продаж обеспечат вам быструю связь и сильную поддержку.Их круглосуточная служба поддержки по телефону может дать вам своевременный ответ на все ваши проблемы и чрезвычайные ситуации.

Даже в праздничные дни вы можете найти нас, и мы поможем вам решить срочные вопросы.

 

Ежегодное посещение клиентов может помочь нам в дальнейшем тесном общении с клиентами.Во время визита они могут сообщить нам больше о своих требованиях и запросах, в то время как наш технический менеджер и менеджер по продажам могут предоставить техническую поддержку и послепродажное обслуживание на месте.

По любым вопросам команда Suntime всегда отвечает в течение от нескольких минут до 24 часов.Мы гарантируем, что никогда не найдем оправданий и отнесемся к проблеме как к главному приоритету, а также быстро предоставим наше срочное и постоянное решение.Всегда брать на себя ответственность за то, что мы должны взять на себя, является одним из принципов деловой этики в Suntime.

visiting-customers
suntime-mould-visiting

What is the engineering management for mould manufacturing

What is the engineering management for mould manufacturing in Suntime

With customers' parts drawing (2D/3D model), DFM discussion documents, mould flow results and specification descriptions including tooling detailed requests & parts special points, there will be kick off meetings before machining with designers, engineers and production manager together to learn all the information to make sure fully understanding of customer’s demands and points should be paid more attention on during manufacturing and inspection. Make a detailed memo list of projects and check during the whole process to make sure smooth & correct manufacturing & production.

With customers’ final data and tooling requests, our designers make DFMs firstly to show information of parting line, runner, gate, sliders/lifters and problems like undercuts, wall thickness, sink mark and so on. After approval, they start the 2D layout & Mold flow&3D mold drawing. We order steel at once after mold design got approved from customers.

Weekly report will be provided every Monday after ordering steel. There will be time schedule and material/ moulds photos, so that customers can see and have good control of the manufacturing process. If more information is needed, we can provide photos& videos every two days as extra information.

Over 99% molds & parts made in Suntime mould have very timely delivery and even shipping in advance if customers needed. T1 date on time is a must in Suntime, after T1, we work tightly with customers for correction/ modification, to make the next trials very fast. For mold trials, we send trial report with mold photos, samples photos, short shot photo, weight photo, moulding issues and our solutions.  Meanwhile, Moulding video, inspection report and moulding parameter will be provided as fast as possible after. With customers’ approval to send samples, we send parts by express under Suntime's account.

After Mold trails, we make corrections according to issues we have found and get customers approval for any changes. Sometimes, T1 parts are very good, but customers want to do changes in parts, our designers and engineers will check and give our professional idea about it, after communication with customers and having approval, we will start to do the modification at once.

Normally, second trial will happen within 3~7 days. And for normal projects, we control mold trials within 1~3 times before mold shipping.

suntime-team-discussion
mold-inspection-before-delivery

When samples get approved, we will prepare the final data for this tooling project in a memory stick including final 2D&3D mould design, BOM, certifications, components and moulds details' photos (like electrical connectors, water fittings, core and cavity, shot counter, lift strap etc) and any other requested information. At the same time, our production workers and engineers will clean molds and do double check based on our mould delivery checking list before packing. The check list have all the details and customers' requests so that we can inspect all according to it and make sure customers can have the moulds that they wanted. Suntime will use vacuum packing or anti-rust paper for transportation, we will use grease oil on the surface according to customers requests and transportation method (air, sea or train).

When we have approval to prepare mold delivery, our engineers will copy the final data including final 2D&3D mould design, BOM, certifications, components and moulds details' photos (like electrical connectors, water fittings, core and cavity, shot counter, lift strap etc) and any other requested information in a memory stick, together, there will be a data list paper, mould spare parts and some electrodes, etc,.

If the molds stay in our factory for production, they will be kept and maintained well in Suntime. Whenever there is production demand from customers, we can arrange it as soon as possible and do plastic injection molding work in house. We repair customers' moulds and do regular maintenance for free.

 

vacuum-packed-injection-mould-suntimemould-min
quality-control-cmm

For quality control, our experienced workers and equipments are the basis to make sure the correct dimension, structure and surface. Besides this, our complete working flow and QC documents help us to work more effective for quality control.

Strict IQC inspection guarantee all materials to be qualified enough (steel, copper and resin certification/ Rohs can be provided accordingly). When do production, we make sure the first part qualified and make the production have stable quality. IPQC will help good control during manufacturing. OQC is the last step before shipping, our engineers and QC colleagues will make sure that parts are qualified enough and packing are strong enough before transportation.

For transportation including air shipping, sea shipping, train shipping and express shipping, we arrange transportation and do related packing according to customers requests and work tightly with customers' forwarders. And if customers want to use our forwarders, we also have very professional partners to help exporting & importing for many years. Their experience helped us a lot, we are sure the goods can arrive to customers fast and smoothly with their good service.

suntime-mould-packing
suntime-precision-mould-team-min1

Fast response, smooth communication and patience are one of Suntime's advantages, some of our customer said we have the top class service level. During the whole process from pre-sales technical support to manufacturing, shipping,  our skilled engineers and sales will be of your fast communication windows and strong supports. Their 24/7 on call service can give you timely response of all your concerns and emergency.

Even during holidays, you can find us and we can help you to solve urgent issues.

 

Visiting customers annually can help us to have close further communication with customers. During the visit, they can let us know better about their demands and requests, meanwhile, our engineering manager and sales manager can provide technical support and after service at the spot.

For any issues, Suntime team always respond within several minutes to 24 hours. We guarantee never to find excuses and treat the issue as top priority and give our urgent solution and permanent solution fast. Always taking our responsibility for what we should take is one of the business ethic in Suntime.

visiting-customers
suntime-mould-visiting